Информационный бизнес Tiens.

На сегодняшний день в мире существует огромное количество кампаний и корпораций, выпускающих собственную продукцию. Очень сильно возросло количество однотипной продукции, увеличилась конкуренция, но с другой стороны, это приводит к улучшению качества производимой продукции.
Кампаниям сегодня очень сложно продвигать свою продукцию на рынке. Если мы зайдём в салон сотовой связи, то увидим большое количество телефонов различных марок: NOKIA, SAMSUNG, MOTOROLA, ALCATEL и др. Каждая из кампаний заинтересована в нас как в клиенте. Что она может сделать, чтобы мы узнали о ней? Дать рекламу на телевидении, в газете, радио.. Сегодня реклама стала очень навязчивой, агрессивной. У человека возникает ощущение неудовольствия, он её не смотрит и переключает телевизионный канал. Нонсенс: кампании вкладывают миллионы в рекламу, а мы её не смотрим.. Мы не смотрим рекламу, но мы всегда за неё платим, т.к. затраты на неё входят в стоимость покупаемого нами товара.
В США в середине 20 века появилась альтернатива – информационный (или многоуровневый бизнес). Подмечен такой факт: довольный потребитель или клиент с удовольствием рассказывает другим людям о купленном продукте или услуге. В следствии движения информации возрастает товарооборот кампании.
Этот феномен многие кампании в США уже полвека назад начали включать в свой бизнес. Чтобы сделать потребителя или клиента постоянным, они стремятся превратить его в собственного партнёра. Человек, который распространяет информацию о кампании, о её продукции и возможностях построения собственного бизнеса, получает определённый процент с создаваемого им товарооборота. Это и есть информационный бизнес. Эксперты считают, что через несколько десятилетий более 60% процентов продукции будет продвигаться именно таким образом.
Кампания Tiens изначально начала работать именно по этому принципу продвижения своей продукции, давая своим клиентам возможность иметь дополнительный доход и строить свой собственный бизнес.


Назад

На главную

Используются технологии uCoz